Тариф BUSINESS от FlightRadar24 за 4000 рублей!? Легко! Простые лайфхаки для серьезной экономии средств!




Общий вид гаджета в офисе компании.

Наверное, очень многие грузоперевозчики и любители авиации знают, что такое Flightradar24. Для тех, кто это название слышит впервые – FR24 – очень удобный сервис отслеживания любого самолета в мире в режиме реального времени. Плюс можно получить данные о погоде, номерах рейсов, тех или иных задержках, высоте и скорости полета, скорости ветра на маршруте. Также сайт хранит данные о тех или иных уже оконченных рейсах, и можно уже после перелета обратиться ко всей вышеперечисленной информации.

Спрашивается, а как получить доступ? Легко!

Только лишь скачав приложение, вы уже сможете наблюдать за происходящим с помощью простого и бесплатного тарифа Basic. Но есть и ограничения. Срок хранения данных 7 суток вместо 730 дней. Куча функций заблокирована. Нам это не подходит.

Мы хотим тариф BUSINESS, который продается за 499$ в год и открывает нам все возможности без лимитов. Но вот беда: мы не хотим платить столько денег!

Надо что—то придумать.

Решение очень простое. Организовать у себя в офисе/дома ресивер (он же транспондер) по передаче данных на сайт сервиса. Дело в том, что FR – энтузиасты авиации и стремятся к тому, чтобы покрытие территории приемниками, улавливающими сигналы транспондеров лайнеров, было максимальным. Для улучшения качества приёма. А взамен – готовы отдать требуемый тариф совершенно бесплатно, пока ты транслируешь им полученные данные с бортов.

Если точнее, то вот более подробная информация (откуда-то честно скопипи....позаимствована)):

Веб-сервис FR24, для слежения и получения информации о воздушных судах использует технологию ADS-B. Самолёт, оборудованный ADS-B-транспондером, во время всего полёта, примерно каждую секунду генерирует и отправляет в эфир (на частоте 1090 МГц) широковещательное, открытое радиосообщение, в котором содержатся актуальные на момент отправления данные — свои точные координаты (определённые с помощью GPS), свою текущую скорость, высоту и другую информацию.
На данный момент ADS-B-транспондерами оборудуются все новые пассажирские и грузовые самолёты, а также частично устанавливаются на старые, и лишь малая часть установлена на военных самолетах и в малой авиации.

В конце 2015 года Flightradar24 использует около 9000 ADS-B приёмников, установленных по всему миру, которые получают информацию от самолётов и отправляют её на сервер Flightradar24.

На скрине ниже - места дислокации таких точек.



Точек много, в основном в местах расположения крупных городов.

ADS-B приёмник, говорите? Легко! Cчитай, сделано.

Остается техническая часть. Идем на сайт компании.

На сайте FR24 в особом разделе имеется специализированный софт для разных моделей компьютеров. Среди них – Raspberry Pi. Он не дорог, третья версия платы стоит около 3000 рублей. Еще в 1000 обходится специальная антенна для приема сигнала и приемный модуль. И то, и другое можно легко купить в Интернете.

Вот это другое дело – нам подходит.

В общем, чтобы не мучать вас подробностями, скажу, что все приборы были куплены буквально за несколько минут. Закупленное было собрано в подходящую по размеру коробку, закрыто стеклом во избежание пыли и повреждений. Подключена коммутация. Протестирована работоспособность девайса. Мини-компьютеру обеспечен доступ в Интернет.

Вот так выглядит коммутация системы.




Всё сверх компактно.

Софт был закачан на специальную подготовленную USB-флешку (MicroSD). Тут есть нюанс - она готовится как загрузочная, чтобы установленное ПО автоматически установилось на ваш мини-компьютер. Настройка системы происходит также автоматически.

Остается зайти на сайт FR24.

• Регистрируемся там,
• Включаем наш уже подготовленный компьютер с установленным ПО,
• Жмем прямо в аккаунте «добавить» девайс.
• Далее система ищет в твоей Интернет-сети уже включенное устройство, и найдя, регистрирует его.
• Вы получаете цифробуквенный код, который нужно зафиксировать.
• Лишь после этого вы можете подключить профессиональный аккаунт Business, чего мы всё это время и добивались.
Ну и помимо всего прочего, с этого момента вы начинаете транслировать данные с пролетающих над вашей головой самолетов.

Размеры 12 на 17 см, не больше.




Общий вид с антенной (внизу).
Ну и далее у транспортной компании появляется инструмент круглосуточного и точного мониторинга авиационных перевозок, плюс (к счастью, нечасто) способ давления на авиакомпании и контрагентов в случае сбоев с доставкой груза, повлекших финансовые потери или ущерб репутации. То есть, по сути, любая отписка вышеуказанных партнеров по части авиаперевозок (задержался рейс, погода и т.д.) может быть мгновенно проверена. Также мы можем с легкостью увидеть маршрутную сеть той или иной авиакомпании, чтобы планировать заранее сложные доставки, предполагающие перегрузку в каком-либо удаленном авиационном терминале.

Сплошные плюсы.

Специально не мучали вас техническими подробностями. Для базового понимания концепции текста достаточно, а если у вас есть конкретные задачи, которые нужно решить – давайте сделаем это в комментариях.

ПС: Спасибо, что дочитали до конца!)


Да! Не забудьте подписаться:
На наш Facebook: https://www.facebook.com/sbtransport.ru
На наш Вконтакте: https://vk.com/sbtransport

На наш канал в Ютуб: ЗДЕСЬ!
А то ещё пропустите чего....



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений