Памятка для клиентов:

КАК ПРАВИЛЬНО ЗАПОЛНЯТЬ ЗАЯВКУ НА ПЕРЕВОЗКУ!


Друзья!

Сегодня достаточно важная тема, которая позволит вам и нам сэкономить кучу времени друг для друга, а следовательно, ускорить совместную перевозку, если она (мы верим в это) когда-либо состоится. Если нет – наш гайд поможет вам в общении и с другими транспортными компаниями.

Для начала немного теории.

В нашей работе имеют место 2 вида входящего траффика от клиентов: запрос и заявка.

Кратко разберем тот и другой.

Запрос – клиент сообщает нам в вольной форме, что он намерен перевезти груз. К примеру: «надо отправить 1000кг запчастей во Владивосток завтра». Казалось бы, клиенту так проще, он сказал, что ему нужно, а дальше – задача перевозчика проблему решить. Но нет.

Перевозчику нужны подробности. Габариты, особые условия перевозки, упаковка, нужна ли доставка, хранение, адреса пункта выдачи и назначения. Также надо выяснить, нужно ли страхование, сопровождение груза. А если это еще и международная перевозка – что делать с таможней.

То есть, перевозчик будет долго и нудно пытать вас для того, чтобы все же понять, какой груз предстоит везти. Иногда оказывается, что такой груз вести перевозчик в принципе не может – к примеру где-то на этапе выяснения всей информации оказалось, что нужны особые условия хранения, или груз опасный.

В итоге – вагон времени потрачен, позитива ни у той, ни у другой стороны нет.

Второй вариант общения – на основе заявки.

В каждой компании заявка, как правило, своя по форме (общей для всех, утвержденной ГОСТом, пока что не существует), но она четко регламентирует все пункты, важные и для клиента, и для перевозчика:

• Габариты груза (Длина/Ширина/Высота).
• Объем груза.
• Адреса пунктов отправления/назначения.
• Желательные даты отправки и прибытия в конечную точку маршрута.
• Вид транспорта и особенности.
• Информация о грузоотправителе и получателе.
• Дополнительные услуги (особый температурный режим, условия хранения, доставка, таможенное оформление).

И другое.

То есть, потратив 10 минут и заполнив эту заявку, клиент экономит себе часы времени, ибо:

1. Он буквально через те же 5-10 минут получит ответ от перевозчика, возможно ли совершить отправку по указанным данным, а если нет – обоснованное предложение о перенесении сроков/изменении видов транспорта и т.д.
2. Может отправить заявку сразу в 10-20-30 компаний, чтобы выяснить для себя лучшие условия.
3. Сохранить заявку на будущее для подобных грузов.

Сплошные плюсы для вас.

А мы – сразу видим картинку, можем быстро сделать предварительный расчет перевозки, и сразу отправить вам обратно. Да и отношение клиента сразу видно – что он уважает и свой и наш труд. С такими работать много приятнее.

Кстати, образец заявки вы можете скачать на нашем сайте в специальном справочном разделе:

---->ЗДЕСЬ<----

Вот ссылка. Пользуйтесь на здоровье! И удачных вам перевозок.

ПС: Еще есть подобная заявка, только в виде не электронном, а печатном. Она пошла еще далее, и представляет собой, по сути, домашнюю накладную с кучей самопишущихся листов разноцветной бумаги. С её помощью мы можем производить любые отметки по всему маршруту перевозки, отрывать требуемые листы и отдавать контрагентам (на складе, водителю, и тд), а благодаря уникальному номеру такой накладной - мы можем отслеживать, на каком этапе сложного маршрута находится тот или иной груз.

Это здорово упрощает работу.


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений