Жизнь транспортной компании, как говорит Шеф, проста, пока не поступит новый заказ от клиентов. Вот так было и в данном случае. Посмотрев на эти фотографии, у многих может возникнуть резонный вопрос из серии: «Ну и что вы мне показываете какую-то коробку?»

Ну, начнем с того, что это не коробка, а три коробки. Точнее говоря, ящики, в которых груз упакован согласно ГОСТу. Еще точнее, ГОСТ - 15846-2002, маркировка по ГОСТ – 14192 и 15150-69. Детальное описание стандартов можно найти в открытых источниках, а в скором времени - в специальном разделе на готовящемся новом сайте компании «СБ Групп», о котором мы вам расскажем дополнительно).



Ящик 3.jpeg



Итак, три ящика, в которых упакована оргтехника. Пункт назначения – город Усть-Кут, что в 510 километрах от Иркутска. Одноименная область.

Казалось бы, что проще – отправить 750 килограмм через всю страну? Ан нет, сложностей предостаточно.

Список их ниже:

1.      Требовалось забрать груз в заводской упаковке со склада клиента, перевезти на свой склад в Саларьево. Клиент предоставил требования по тому, какой груз должен быть упакован в какие паллеты, исходя из габаритов.

2.      Необходимо было упаковать и маркировать продукцию по стандарту, с учетом того, что сам груз (разнокалиберная оргтехника) нестандартный в принципе. Требовалось решить и такой вопрос - внутри ящиков должен быть амортизирующий материал, чтобы избежать повреждений при транспортировке. Да и как расположить оргтехнику? Что поставить вниз, а что сверху. Если не решить эти вопросы правильно, при длительной перевозке неизбежна порча части товара, а это недопустимо.

3.      Вопросы были и с видом используемого транспорта. До начала работы с нами клиент перевозил аналогичные партии оргтехники самолетом в Иркутск, далее при участии местной транспортной компании в Усть-Кут. Это было дорого, а преимущество в скорости доставки авиацией сходило на нет из-за необязательных действий регионального перевозчика, срывавшего сроки.

1.      Мы выбрали доставку автомобилем напрямую в Усть-Кут, на фуре со сборным грузом одного из ведущих логистических операторов. Отличные отношения с коллегами и наличие персональных скидок позволили установить стоимость на уровне, приятном для клиента.

2.      В итоге партия была отправлена, груз доехал до Усть-Кута в срок менее двух недель, весь процесс перевозки контролировался нашими менеджерами, что позволило избежать сложностей в пути.

3.      Но это еще не всё. Груз необходимо сдать в местный порт, так как далее он двинется по реке в отдаленный район. Поэтому требуется отвезти груз в портовый терминал с привлечением надежного подрядчика, оформить необходимую документацию, собрать весь пакет разнообразных документов по всем стадиям перевозки, и отчитаться перед заказчиком.

В данной ситуации, неопытные менеджеры могут допустить ошибки на каждой из описанных выше стадий, что, практически 100%-но, повлечет за собой убытки для обеих сторон и порчу драгоценного, а главное, так необходимого в удаленном населенном пункте, груза.

Мы же, пользуясь своим опытом, спрогнозировали и разработали всю логистическую цепочку с учетом требований поставщика, и смогли выполнить процесс на высоком уровне.

Все просто, когда СБ!)

Ящик 4.jpeg


Forum with id 1 is not found.